Меню Закрыть

Мист экспресс или Новая почта: что быстрее, дешевле и лучше

Форумы Обо всем на свете Мист экспресс или Новая почта: что быстрее, дешевле и лучше

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #8112
      admin

      Туризм неразрывно связан с покупкой снаряги, а лучше всего её покупать конечно же в США, но что лучше Мист экспресс или Новая почта, что дешевле и быстрее, наверняка с таким вопросом сталкивался каждый, кто хоть раз пробовал купить товары в американских интернет-магазинах. И вот вам мой опыт!

      Первая служба доставки, которой воспользовался один из наших участников форума была Новая почта. И этот опыт оказался довольно таки успешным. Даже несмотря на то, что рюкзак попадал под таможенные пошлины и на таможню попал в разгар праздников, доставлен был быстро и можно сказать в срок. При этом, таможенные сборы платить надо было непосредственно на отделении Новой почты, а услуги брокеров стоили недорого.

      Положительный первый опыт подтолкнул к дальнейшему «шопингу», далее были две куртки, штаны, головные уборы – все то, что может понадобиться туристу. И все эти разы Новая почта почти не давала сбоев, говорю почти, потому что один раз служба доставки все же повредила посылку, хотя повреждение при беглом осмотре выглядело несущественным, так что компенсация в виде бесплатной доставки следующей посылки была вполне приемлемой. Правда в процессе носки куртки, которую повредили на Новой почте, все же выяснилось, что в том месте стерт верхний защитный слой, так что пришлось покупать баллон с «химией» для мембран и обрабатывать.

      Но в целом работой Новой почты я пока что доволен. Быстрая доставка, недорого, огромная сеть отделений – вот основные плюсы Новой почты. Но, есть у Новой почты и минусы, которые и заставили в дальнейшем искать альтернативу. Эти минусы – невозможность делить посылку на части, нет возможности заказать дополнительную упаковку, нет адреса в безналоговом штате США. Начались поиски альтернативы Новой почты.

      И выбор пал на Мист экспресс. Эта компания предлагает огромное разнообразие дополнительных услуг и, казалось бы, вот он идеал… Но не всё так просто, так что начну про Мист экспресс и минусы, с которыми я столкнулся, отправив всего лишь две посылки.
      Первая посылка в виде очков за 90 долларов, ехала недолго, но отслеживание у Мист экспресс организовано из ряда вон плохо, просто ужасно! Что там говорить, если сообщение о доставке на сайте, появилось уже после того, как я забрал свою посылку! Ну и отделений Мист экспресс, даже в таком огромном городе, как Харьков, очень мало, просто катастрофически мало! Далее, при оплате оказалось, что карту на отделении не принимают, а только наличные, к чему я в принципе был готов, начитавшись отзывов в «Гугле».

      Из положительных моментов – дополнительная упаковка за 3 доллара, которая правда выглядела не очень и не имела никаких дополнительных маркировок, типа «хрупкое» и тому подобное. А ведь не забываем, в посылке были очки и дополнительную упаковку не зря же заказывал. Ну ладно, то такое – доехали же в конце концов в целости и сохранности. Так я думал…

      Очки не подошли, так что захотелось заказать другие, уже после тщательной примерки.
      И вот тут начинается самое интересное.

      На склад Мист экспресс вторая посылка попала 6 августа, а сейчас 8 сентября, а посылки все нет! При том, что отправилась посылка самолетом и в Украину попала 14 августа, я до сих пор ее так и не получил. В день, когда посылка пришла в Украину – 14 августа, она попала под таможенный досмотр. Ну скажете, ну что тут такого. Вот только сообщений мне никаких не приходило вплоть до 27 августа о необходимости каких-либо действий, а оповещение о необходимости предоставить платежку пришло уже после того, как я написал 3 сообщения в службу поддержки.
      А ведь помним, что у Новой почты уже в процессе оформления заказа на сайте можно предоставить все необходимые документы (платежку с банка, скрин с сайта) и дальше посылка идет в автомате, что ускоряет процесс в разы! В Мист экспресс же ничего такого нет! Благо служба поддержки отвечает практически без задержек, вот только если бы это как-то влияло на скорость доставки.

      Дальше веселей! После заполнения «личного» кабинета по ссылке, которая пришла на вайбер, я стал ждать, но ничего не происходило. Когда же я снова написал в службу поддержки, то мне порекомендовали звонить на таможню… Странно, за услуги доставки я платить должен Мист экспрессу, а часть работы должен выполнять за них. Почему при пользовании услугами Новой почты, мне не пришлось никуда звонить, а тут я уже звонил в Росан (что это я не знаю), уже два раза! Но пока что воз и ныне там – посылка где-то лежит и обещают ее оформить через энное количество дней.

      В свете этих события я задумался о компенсации, в случае чего, и оказалось, что мне компенсируют всего 60 баксов, хотя посылка и стоит 103. А всё потому, что надо было нажать на крохотную “галочку” в углу формы, при заполнении отправки. Так что не забываем страховать свои товары если они дороже 60 баксов!

      Вот такой негативный опыт у меня, однозначно при выборе Мист экспресс или Новая почта, делает его в пользу второго!
      Да, я понимаю это лишь частный случай и скорее всего в работе Мист экспресс кто-то найдет много положительного, но пока что вот так.

      А что для вас лучше Мист экспресс или Новая почта при заказе товаров из-за границы?

      ПС

      А посылка все также где-то болтается где-то! И когда она приедет я обязательно дополню свой рассказ, что лучше Мист экспресс или Новая почта.

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.