Перейти к содержимому

Пропала посылка с Амазон, что делать и куда обращаться – полная инструкция

Форумы Обо всем на свете Пропала посылка с Амазон, что делать и куда обращаться – полная инструкция

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11805

        Заказав уже большое количество посылок с Амазон, с пропажей доставки пришлось столкнуться впервые. И что делать, если посылка с Амазон так и не была доставлена?
        Разбираем пошагово, что делать и куда писать, в случае пропажи посылки с Амазон, если вы пользуетесь услугами форвардинговой компании (Нова пошта, Мист экспресс и т.д.).

        В личном кабинете Амазон напротив заказа появилось сообщение, что посылка доставлена, но прошел оговоренный термин оформления у форвардинговой компании, а статус посылки так и не изменился, пора начинать беспокоиться. Обычно, статус посылки меняется за 2-5 рабочих дней, в зависимости от склада и перевозчика. У Новой почты это происходит быстрее .У Мист экспресс чуть медленнее, особенно если вы отправили на адрес безналогового штата.

        Если же через неделю после сообщения, что Амазон доставил ваш товар, он так и не появился в личном кабинете Мист экспресс или Новой почты, для начала напишите в службу поддержки перевозчика, может задержка связана с какими-то факторами с их стороны.
        Если же в службе поддержки форвардинговой компании вам сказали, что посылка не пришла и надо обращаться к отправителю, то следующим этапом будет обращение в чат поддержки Амазон.

        Пишите сообщение примерно такого содержания: «Добрый день! Меня зовут ____, моя посылка №____ потерялась. Что мне делать?». Но писать это надо конечно же на английском языке. Для этого воспользуйтесь Гугл-переводчиком.

        Почти наверняка вас попросят написать на электронную почту Амазон freight-forward-lost@amazon.com письмо с подробным описанием проблемы, а также потребуют приложить скрин экрана личного кабинета форвардинговой компании с информацией о том, что посылка не доставлена. То есть, заходите в свой кабинет Мист или Новой почты, делаете скрин экрана полностью, где видно, что посылка не доставлена.

        Также вам понадобиться официальное письмо от Мист экспресс или Новой почты, что они не получали посылку. Письмо должно быть обязательно на английском языке и заверено «мокрой печатью», письмо в виде сканированного листа.

        Переводите свое письмо на английский язык и отправляете все это на электронную почту Амазон и ждете.

        После того, как прошла неделя, а никакой информации нет, то пишем снова в чат поддержки Амазон. Теперь пишем примерно так: «Добрый день! Меня зовут ___, моя посылка №___ утеряна. Я писал (-а) на электронный адрес freight-forward-lost@amazon.com, но к сожалению не получил (-а) ответа. Что делать?».

        Если ваши аргументы и приложенные скрин экрана и скан-копия письма от форвардинговой компании на Амазоне сочтут весомыми, то почти наверняка вам компенсируют стоимость посылки о чем сообщать в чате поддержки Амазон, а чуть позже изменится статус товара и в личном кабинете Амазон.

        Но не стоит пытаться ввести в заблуждение Амазон, почти наверняка аккаунт заблокируют с невозможностью ведения деятельности. Причем, Амазон блокирует по ФИО, номеру банковской карты и адресу, так что в дальнейшем пользоваться услугами Амазон не получится.

        Если у вас есть опыт возврата денег от Амазон каким либо иным способом, пожалуйста поделитесь в комментариях.
        А мне Амазон компенсировал по такой схеме немалые деньги за пропавший ноутбук, так то.

    Просмотр 0 веток ответов
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.