Меню Закрыть

Шкода Рапид отзывы

Помечено: 

  • В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление сделано .
Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #108
      admin

      Шкода Рапид отзыв об отличном автомобиле для путешествий. Почему? Расскажу в этой заметке.
      Почитав о Шкода Рапид отзывы, тогда еще немногочисленные, решили покупать именно этот автомобиль. Список достоинств Шкода Рапид, характеристики этого автомобиля говорили о том, что это одно из лучших предложений на рынке бюджетных авто. Было это еще в 2013 году, поэтому этот отзыв будет еще и полезен тем, что решился на покупку Шкода Рапид б\у.

      Шкода Рапид отзыв

      Итак, преимущества Шкода Рапид:
      1. Просторный салон, особенно сзади много места, как для этого класса.
      2. Простая подвеска (спереди Макферсон, сзади балка),элементарная в обслуживании и при этом надежная. Это вам не модные «многорычажки».
      3. Двигатель – атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил отлично подходит как для езды по городу, так и по трассе себя неплохо проявляет. При этом нет пугающей многих турбины.
      4. Коробка передач просто отличная, причем с учетом пробега в 140 тысяч, она по-прежнему неплохо себя ведет.
      5. Багажник – тут итак все понятно, как-никак 530 литров полезного объема, а если сложить задние сиденья, так там можно полдома перевезти!
      6. Управляемость, особенно на невысоких скоростях практически эталон.
      Шкода Рапид недостатки:
      Да есть в этом автомобиле и недостатки, как же без них. С учетом большого пробега могу выделить несколько основных промахов в этом автомобиле, но с учетом одной поправки. Многое с тех пор было изменено, так что при покупке нового автомобиля Шкода Рапид, стоит учитывать и этот факт. Также выбирать Шкода Рапид характеристик стоит так, чтобы мотор и КПП именно вам подходили. Ведь если у меня «механика», то есть же Рапиди с автоматом и с DSG, тут уж что кому больше нравится.
      1. Салон очень маркий, но в новых машинах вроде другая обивка сейчас используется.
      2. Двигатели – бывает, что атмосферники жрут масло, но я с таким не стакивался. У меня как залили максимум, так больше подливать не надо. На 10 тысяч масла хватает с головой!
      3. Руль на 140 тысяча прилично протерся, да и пластиковый он, а значит изначально неприятный на ощупь. Надо брать Шкода Рапид комплектация которого предполагает наличие малого кожаного пакета.
      4. Порвалась обшивка кулисы, правда разошлась по шву, так что можно починить.
      5. Амортизаторы сзади застучали и потекли, уже заказал, на следующем ТО заменю.
      6. Постоянно надо менять втулки стабилизатора. Но стоят они копейки, так что надо просто не забывать это делать раз в 30-40 тысяч.
      Пожалуй, это все об этом автомобиле, что хотел сказать. И в качестве вывода: Шкода Рапид отличный автомобиль за те деньги, которые за него просили. Сейчас, к сожалению, он существенно подорожал, но все остальные конкуренты не намного дешевле, а при этом не предлагают так много автомобиля, как Шкода за свой Рапид.
      Ну и в конце моего Шкода Рапид фото, пробег уже больше 145 тысяч, кстати!

    • #249
      admin

      О достоинствах Шкода Рапид поговорили, пришло время поговорить о недостатках. Вот выделил их в отдельную подтему c фото слабых мест автомобиля.

      Недостатки Шкода Рапид

      Можно ли вот такое грязное подкапотоное пространство назвать недостатком? Я считаю, что да. Загрязняется под капотом у Шкода Рапид очень быстро и сильно.

      Или вот еще руль вытерся очень сильно, после 115 тысяч км вот так он выглядит.


      У меня на Шкоде Рапид установлен электро-гидравлический усилитель руля, так вот бачок для жидкости ГУР находится слева на крыле, а там такая грязь. Правда менять то жидкость практически если и придется то нескоро, но все равно грязь под капотом раздражает!

    • #798
      Irina

      Должна сказать, что у меня остался хороший опыт путешествий по Европе на Шкоде. В моем распоряжении были Шкода Рапид и Октавия. На Фабии я исколесила всю Бельгию и кусок Германии. Единственное, движочка в 1,4 MPI не хватало при езде по серпантинам вверх даже в Арденнах. Все время приходилось переходить на передачу пониже.

      У Октавии проблем не было никаких. Мы тогда ездили на 1,6 FSI и легко штурмовали швейцарские Альпы даже зимой.

      Сейчас у меня Seat Ibiza 1,2 и на нем я в Альпы не рискну:)

    • #2434
      admin

      Ну что прошло уже больше двух лет с момента написания моего отзыва про Шкоду Рапид. Машина давно продана, но она продолжает радовать нового хозяина. Несмотря на то, что прошла Шкода Рапид уже больше 250 тысяч километров, отзывы о ней все такие же положительные.
      У меня часто спрашивают, смог бы я поехать в путешествие на Рапиде, после того, как поездил на множестве других авто, с уверенностью смогу сказать, что да, смог.
      Небольшой расход топлива, вместительный багажник, просторный салон, что еще надо? Так что если собираетесь в путешествие на Шкоде Рапид, не сомневайтесь, это будет очень комфортная поездка, я так считаю. Согласны или нет?

      Ferrari фото
      И на тесных парковках Шкода Рапид будет гармонично смотреться даже рядом с Феррари!

    • #2599
      admin

      Почти 1 тысячу километров в один присест, да легко! На днях смотались на Рапиде друга по маршруту пролегающему  по деревням и сёлам, дорога местами была не очень, но я в очередной раз убедился, как для бюджетного авто, подвеска супер! Если бы сейчас встал вопрос что купить, то можно смотреть смело в сторону Рапида.

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.