Наші мандри › Форуми › Вопросы и ответы › Компенсация за задержку авиарейса — это реально!
- Эта тема пуста.
-
Автор∆
-
-
26.11.2024 в 14:25 #13416
Наверняка все, кто много путешествует на самолете, сталкивались с задержкой рейса и слышали о возможности получить компенсацию.
Конечно если задержка случилась на небольшой промежуток времени от нескольких минут до одного часа, скорее всего ничего страшного не произойдет. Но что если ваш авиарейс задержали на несколько часов? Конечно, утраченное время уже не вернуть, но вот получить компенсацию от авиакомпании вполне можно.
Для того чтобы получить компенсацию за задержку рейса можно обратиться в одну из юридических компаний, которые занимаются сопровождением путешественников пострадавших от задержки авиарейса. Мы воспользовались услугами компании Dalayfix.
Детали процесса выплаты компенсации за задержку рейса.
По Регламенту Евро Союза EC 261 вы имеете право на компенсацию 250 евро на человека.
При этом гонорар юридической компании, которая занимается компенсацией, зависит от того, на каком из этапов закончится дело:
1. Этап претензии (полюбовно), 187,5 евро выплата пассажиру. На данном этапе заканчивается около 80% переданных дел. Компания берет за свои услуги 25%.
2. Этап правовых действий (досудебные переговоры, урегулирование или взыскание задолженности, судебное разбирательство) — 150 евро выплата пассажиру. Компания берет 40% за свои услуги.
От пассажира, пострадавшего от задержки рейса требуется:
1. Билет, подтверждение покупки билета, посадочный талон
2. Дата рождения
3. Адрес e-mailПри этом, компании которые предоставляют услугу по получению компенсации не требует предоплаты за свои услуги. Комиссия взимается только от выигранного дела, от суммы которая надлежит выплате пассажиру. В случае неудачи все расходы оплачивает юридическая компания, пассажир ничем не рискует, однако процент выигранных дел настолько велик, что компании в любом случае процветают
Также в случае повторной задержи либо отмены рейса в течение 1 года с момента подписи договора, можно получить бесплатное обслуживание в той же компании.
Именно по такому принципу работает польская компания Delayfix.После того как авиакомпания выплачивает компенсацию на счет юридической фирмы, они связываются с пассажиром и подписывают договор в котором пассажир предоставляет расчетный счет для зачисления компенсации за вычетом комиссии.
Из личного опыта — за два билета стоимостью 240 злотых и задержку на 6 часов в одном из аэропортов Европы мы получили компенсацию в размере 150,97 евро.
-
-
Автор∆
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.