Наші мандри › Форуми › Вопросы и ответы › Booking.com – мой негативный отзыв о сайте бронирования отелей
- В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление сделано .
-
Автор∆
-
-
27.11.2021 в 11:41 #8402
Наверняка каждый из вас хотя бы однажды сталкивался с возвратом бронирования, совершенного через Booking.com. Может даже кто-то сталкивался с такой ситуацией и пару раз. Но чтобы три отказа в ходе одной попытки забронировать апартаменты или отель, такое наверняка для многих звучит как какая-то дикость, но не для нас, теперь.
Зависшие из-за внезапного карантина деньги на Райанэйр, подтолкнули нас, с возвратом этой компании к активных авиаперелетам, к желанию путешествовать снова.
Выбираем наш любимый Будапешт и как опытные туристы бронируем апартаменты в самом центре города за 100 евро на 3 суток.
Но вот беда, за 2 суток до вылета объект размещения отказывает нам в брони. Ну ничего, пишем об этом на Букинг и сотрудники сервиса быстро подбирают несколько вариантов. Конечно, из-за приближающейся даты въезда вариантов жилья стало меньше, а цены выше. Так что это бронирование уже стоит 160 евро на тот же срок. Но желание путешествовать и уже купленные билеты не оставляют выбора — бронируем снова апартаменты. Однако в день вылета в обед нам снова сняли бронь! Причем, уже оплаченную! У нас уже паника, так что чтобы уже наверняка, бронируем отель. Правда, уже за 200 евро!А дальше самое интересное.
Два часа до вылета. Уже стоя в дверях, раздается звонок на мобильный телефон, кто-то на ломанном английском объясняет, что принять нас не могут, так как у них нет позднего заселения. Внимание, это отель! Интересно, они что все расходятся по домам? Мои увещевания, что мы уже практически сидим в самолете, что вариантов сейчас забронировать нет, на даму на том конце провода не повлияли. Она просто твердила, что в отеле никого нет, что принять нас не могут и что она ставит отмену бронирования. Вот так мы и не поехали в Будапешт, решив, что ну его…
Самое смешное, что этот отель нам порекомендовала сотрудница Букинга.Какой вывод мы сделали из этой истории?
Сразу после бронирования отеля, хостела или апартаментов обязательно уточнять о возможной отмене, особенно это касается позднего заселения. Обязательно уточнять при бронировании о возможности позднего заселения, в случае если вы прилетаете после полуночи. Ну и не затягивайте с бронированием жилья до последнего, так как вариантов становится меньше и они все дороже тех, которые были ранее.
Ну а нам такой опыт обошелся в 45 евро, именно столько стоили билеты туда и обратно.Говорят, что туристический бизнес сейчас переживает не лучшие времена из-за коронавируса? Ну судя по этому опыту, верится в это с трудом. А иначе как можно объяснить все это?
Так что эту заметку надо было скорее назвать — «Есть ли сейчас кризис в туристической сфере или они прибедняются просто». -
28.11.2021 в 10:50 #8411
Проанализировав ситуацию, назрел вопрос, на Букинге, предлагая нам варианты, что не знали, почему нам отклонили три бронирования? Ладно мы, не подумали, но как сотрудники этой компании не додумались или что? Странно короче.
-
28.11.2021 в 19:13 #8414
И самое обидное, что оставить отзыв на Букинге невозможно, если не жил в том отеле, про который хотел бы оставить отзыв)
А то мы бы написали про всё, что думаем с этими горе-бизнесменами.
За 2 дня поднять 200 евро не интересует? Та какой там кризис в туристическом бизнесе! Не верю! -
30.11.2021 в 13:09 #8421
На самом деле, причиной отказа в бронировании было не только то, что мы заезжаем позже, но еще и некое «двойное бронирование», так объяснили нам в апартаментах Drum street, как раз из тех, что на «скрине» выше.
Скорее всего, владелец апартаментов просто выбрал то бронирование, которое было выгодней ему, такое практикуется, когда поступает заявка с допустим Букинга и Айрбинби, а уже где условия выгодней, то и выбирают и мы похоже стали жертвами этого отбора. -
13.07.2023 в 13:15 #12098
Вот так, даже такие компании как Букинг оказывается могут лажать…
-
-
Автор∆
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.