Наші мандри › Форуми › Путешествия на авто › Реальный отзыв о Volkswagen I.D 4 CROZZ – цена, запас хода и скорость заряда
- В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление сделано .
-
Автор∆
-
-
03.08.2022 в 12:05 #10730
Стереотип, что электромобиль это небольшой пробег, огромный вес и сомнительный дизайн уверенно ломает Volkswagen ID.4 CROZZ – первый электрический автомобиль от немецкого концерна, который и выглядит хорошо и вместительный, да и при этом имеет довольно таки неплохие характеристики по пробегу. Постараемся дать развернутый реальный отзыв о Volkswagen ID.4 CROZZ в различных комплектациях.
Как справедливо могут заметить некоторые — «но у фольксваген уже были электрические автомобили!» — да это так, например электрический Гольф, но это в первую очередь был Гольф, такой же Гольф, которых миллионы кружат по миру. Тут же совершенно новый автомобиль с отдельно выделенной линейки компании, о чем свидетельствует и его «футуристическое» название VW ID4, а не какие-то «ветра», как обычно.
Но обо всем по порядку.
Первые модели на рынке Европы появились уже в начале 2021 года, в том же году Volkswagen ID.4 завоевал звание «Мировой автомобиль года 2021», и в этом же году, в Китае Volkswagen I.D 4 стал одним из популярнейших европейских электромобилей.
Именно на китайской версии Volkswagen I.D 4 с приставкой Crozz мы и остановимся поподробнее.
Для начала пару слов об особенностях китайского Volkswagen ID.4.
Volkswagen ID.4 доступен в Китае в двух вариантах: VW ID.4 X и VW ID.4 Crozz. Эти два варианта имеют немного разный стиль и производятся компаниями SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen соответственно. ID.4 Crozz похож на европейский ID.4 и предлагается с меньшей по объему батареей, запасом хода 400 км (249 миль) и мощностью 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.), а также в версии с большим запасом хода, которая предполагает дальность хода в 550 км (342 мили) согласно тесту NEDC и мощность 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.). Также существует высокопроизводительная версия с двумя моторами и полным приводом мощностью 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.), а также запасом хода 520 км (323 мили). Что касается SAIC-Volkswagen ID.4 X, это немного видоизмененная версия с чуть большей длиной (+20 мм) в основном за счет добавления другого бампера. Так же у ID.4 X и ID.4 Crozz отличается передняя оптика, крылья, немного другая форма капота.
Думаем, нет смысла пересказывать технические характеристики Volkswagen ID.4, а вот личный опыт эксплуатации и основанные на нем отзывы о Volkswagen ID.4 будут куда важнее.
Volkswagen ID 4 запас хода
И первое, о чем хочется рассказать это пробег на одном заряде Volkswagen ID.4 – запас хода в автомобиле не то чтобы выдающийся, но очень неплохой. По городу пробег на одном заряде составил 450 — 470 км, по трассе пробег при этом остается на таком же уровне. Правда стоит заметить, что речь идет о моноприводной версии. Volkswagen ID.4 с полным приводом расходует чуть больше энергии, но пробег все равно будет в среднем колебаться в пределах 420 — 450 километров от зарядки и до полной разрядки. Что очень неплохо, на мой взгляд по этим параметрам Volkswagen ID.4 вполне заслуживает звания автомобиля для путешествий.
Вообще, помимо режимов движения (4 режима в моноприводной и 5 режимов в полноприводной), в автомобиле есть принудительный режим рекуперации, если его все время использовать то машина проезжает(моноприводная) от 470 до 510 км с включенным климатом, и еще заметил что когда пробеги небольшие 3-5 км , то с включеным климатом авто тратит 16,7 -17,7 квт на 100, а при пробегах 7 км и выше расход падает до 14,8-15,8 квт, не знаю с чем это связано (возможно с настройками бортового компьютера как в обычной машине с ДВС).
Самый оптимальный режим по трассе 90 км в час с выключенным климатом, проехал 400 км и еще оставалось на 100 км.
И это мы сейчас говорим о машинах 2021 года, по информации производителя машины 2022 года идут с новой прошивкой которая увеличивает пробег до 600 км, моноприводной версии Volkswagen ID.4.
600 км на одной заряде — это супер!
Различий между комплектациями Volkswagen ID.4 CROZZ PRIME и Volkswagen ID.4 CROZZ PURE+ на первый, беглый взгляд кажется немного, но это совсем не так. В первую очередь видны различий в убранстве салонов — комплектация PRIME имеет кожаный комбинированный салон, обшитую мягким материалом переднюю панель, сиденья с памятью положений. Также тут намного продвинутей мультимедиа. Внешне Volkswagen ID.4 CROZZ PRIME можно определить по большим 21-дюймовым колесам. В комплектации Volkswagen ID.4 CROZZ PURE+ салон тканевый с вставками алькантары, сиденья без памяти и музыка попроще, колеса в базе всего на 19 дюймов.
Но главные отличия между Volkswagen ID.4 CROZZ PRIME и Volkswagen ID.4 CROZZ PURE+ скрыты от глаз. В более дорогой комплектации не только мощней силовая установка, но также там полный привод (два электромотора) и адаптивная, настраиваемая подвеска. Разница между комплектациями CROZZ PRIME и CROZZ PURE+ во время движения ощущаются очень сильно. Первый и разгоняется по ощущениям быстрее (неудивительно, ведь у ID 4 CROZZ PRIME разгон до 100 км/час занимает всего 5,9 секунды, тогда как CROZZ PURE тратит на это 8,5 секунд) и рулится намного уверенней, особенно это хорошо ощущается по скользкой дорого, что впрочем неудивительно — полный привод есть полный привод. Правда это сказывается на пробеге на одном заряде.
Кстати, на фотографиях приборной Volkswagen ID.4 CROZZ панели видно, что заряда в 78% хватит на то, чтобы полноприводный Volkswagen ID.4 проехал 345 км. На заднеприводном Volkswagen ID.4 при заряде в 45% можно проехать 200 км. В дальнейшем, чтобы наш отзыв о Volkswagen ID.4 CROZZ был более полным, будем выкладывать подобного рода фотографии с пробегом от зарядки и до разрядки.
Еще один важный вопрос, который волнует потенциальных покупателей Volkswagen ID.4 – сколько он заряжается от нуля и до полного объема аккумулятора.
Если заряжать от обычной домашней розетки, то время заряда составляет 22 часа. Для того, чтобы зарядить Volkswagen ID.4 от домашней розетки, она должна быть обязательно заземлена и у вас должен быть зарядный шнур, который можно купить отдельно за 150 – 200 долларов, либо же купить б/у кабель от любого другого электромобиля, но нужен переходник о котором пойдет речь ниже.Если же заряжаться от коммерческих зарядных станций, то время заряда Volkswagen ID.4 от зарядки на 7 кВт составляет 12 часов, а заряд от 30 кВт станций составит 3 часа. Однако, так как у нас распространены в основном разъемы Type-1 или Type-2, то для зарядки от коммерческих станций необходим переходник на разъем GB/T AC который установлен в нашем Volkswagen ID.4, в нашем случае он есть в комплекте с автомобилем. На наших заправках чаще всего свободны зарядки с разъемом Type-2, так что можно купить или один на выбор, а можно оба – так намного удобней. Подъехал к заправке, посмотрел какая свободная и заряжаешься, а не ищешь свободную. Стоит такой переходник от 150 до 200 долларов.
Как и у любого внедорожника у Volkswagen ID.4 дорожный просвет играет немаловажную роль, производитель заявляет «клиренс» спереди 190 мм, сзади 215 мм. Это достаточно неплохие параметры и бордюры в городе в большинстве случаев вам уж точно не страшны.
В путешествиях важен объем багажника, тут он не то чтобы огромный, но и не совсем крохотный. Несколько сумок-рюкзаков точно поместится.
Volkswagen ID 4 цена
Теперь о ценах на Volkswagen I.D 4. Цена на самую дешевую версию составляет 35000 долларов, при условии небольшой предоплаты, в данном случае это комплектация PURE+. Цена Volkswagen I.D 4 PRO составляет 38500 долларов. Обе эти версии с задним приводом. Полноприводный Volkswagen I.D 4 PRIME стоит 45000 долларов. Цена Volkswagen I.D 4 PRIME обусловлена не только полным приводом, но и более дорогой комплектацией, а также увеличенной до 225 кВт мощностью двигателя. При этом мощность батареи во всех комплектациях одинакова — 84,8 кВт⋅ч.
Более подробно про комплектации и цены на VW ID4 в PDF файле ниже.Volkswagen ID 4 цены и комплектации
По мере эксплуатации Volkswagen ID.4 CROZZ, по мере того, как будет увеличиваться пробег, буду добавлять еще информацию. Ну а если вас интересует эксплуатация Volkswagen ID.4 его реальные характеристики, как то пробег по городу, трассе, зарядки и прочее, более подробно, то милости просим в нашу тему.
-
15.08.2022 в 10:50 #11047
Немного дополню свой отзыв про Volkswagen id4 crozz.
После полной зарядки на приборной панели показывает, что полного заряда хватит на 525 километров пробега. Конечно, по ходу езды компьютер немного откорректирует запас хода, но такие цифры очень приятно удивляют! -
24.08.2022 в 10:07 #11257
В отдельную тему решил вывести наш опыт пеерпрошивки Volkswagen id4 — сколько стоит и что из этого вышло читайте по ссылке.
Опыт к сожаления пока что скорее негативный. -
31.08.2022 в 09:46 #11306
Немного про скорость и варианты зарядки Volkswagen id4 — примеры заряда от коммерческих станций и домашней сети.
-
13.01.2023 в 19:32 #11679
Отдельной темой вывели такой важный вопрос, как поведет себя vw id4 зимой.
Как только ударил мороз 15 градусов, появился повод написать отзыв о том, как Volkswagen ID 4 ведет себя зимой. -
19.03.2023 в 09:17 #11763
Конечно, нравится или нет, дизайн это дело вкуса. Но спрашивал у многих, как вам внешность айди4 и очень часто слышал недовольство. Да и мне, честно говоря он не очень.
А вам как внешне? -
11.04.2023 в 11:42 #11803
Шляпа какая-то, ну или такое…
-
12.06.2023 в 21:58 #12037
Хотите минус? У нас их никто не умеет толком ремонтировать. Ну то есть, речь конечно же не идет о ходовой или жестянке, речь о ремонте силовой установки.
Знакомый столкнулся с проблемой батареи и в итоге уже неделю ищет, кто ему устранит поломку и каким образом привезти «какую-то часть батареи, которая по-шабашила».
-
13.09.2023 в 13:24 #12266
Уже везде где только можно написали про странный выбор задних тормозов — в Volkswagen ID4 они барабанные…
Не думаю, что они не эффективны, но выбор странный.
-
-
Автор∆
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.